Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.Пакет - ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.
Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.
1. Связь с рукой несущего
Реклама секс-шопа Condomi в Австрии.
Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке.
Лекарство, помогающее справиться с привычкой грызть ногти.
Телеканал про криминал.
Реклама средства от головной боли Panadol.
Маникюрный салон.
Хедхантеры (поиск сотрудников).
Реклама фитнес-центра.
Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма.
Кастет вместо ручки. Дикая распродажа в магазине одежды.
2. Связь с другими частями тела несущего
Фирменный пакетик Tom of Finland.
Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York.
Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie.
Панадол - головная боль.
3. Игра с ручками
Средство для похудения Burn 60.Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany.
Магазин магии и волшебства Magic-i - "парящий в воздухе пакет".
Салон красоты "Muse".
Развитие идеи:
Ручки-шнурки на бумажном пакете:
Магазины спорт-товаров YKM.
Экологичные холщовые сумки.
Реклама ювелирного магазина.
Реклама шампуня Pantene.
4. Игра с содержанием пакета
Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии.
Пакет болгарского пива "Шуменско" в виде ящика пива.
5. Пакеты-шутки и дизайнерские проекты
Израильское рекламное агентство "Лайм" разработало дизайн пакета "Гиря": Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках.
Донорство спермы. Кончайте в центр (игра слов)
Этот просто шедевральный бюстгалтер-трансформер является промо-сумкой магазина нижнего белья.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий