Все самое интересное

2leep.com

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Креативная реклама на пакетах




Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.Пакет - ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.

Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.

1. Связь с рукой несущего


Реклама секс-шопа Condomi в Австрии.



Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке.



Лекарство, помогающее справиться с привычкой грызть ногти.



Телеканал про криминал.



Реклама средства от головной боли Panadol.



Маникюрный салон.



Хедхантеры (поиск сотрудников).



Реклама фитнес-центра.



Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма.



Кастет вместо ручки. Дикая распродажа в магазине одежды.

2. Связь с другими частями тела несущего



Фирменный пакетик Tom of Finland.



Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York.




Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie.


Панадол - головная боль.



3. Игра с ручками

Средство для похудения Burn 60.




Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany.



 
Магазин магии и волшебства Magic-i - "парящий в воздухе пакет".



Салон красоты "Muse".



Развитие идеи:


Ручки-шнурки на бумажном пакете:



Магазины спорт-товаров YKM.



 
Экологичные холщовые сумки.



 
Реклама ювелирного магазина.



 
Реклама шампуня Pantene.



4. Игра с содержанием пакета


Реклама фонда помощи голодающим детям в Германии.



Lipton Clear Green Tea bag: Carry Bag, Lipton, Ddb Integrated, Unilever, Печатная реклама
Пакеты Lipton Green Tea в фоме чайного пакетика раздавали в торговых центрах Саудовской Аравии.



 
Пакет болгарского пива "Шуменско" в виде ящика пива.



5. Пакеты-шутки и дизайнерские проекты



Израильское рекламное агентство "Лайм" разработало дизайн пакета "Гиря": Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках.




Донорство спермы. Кончайте в центр (игра слов)




Этот просто шедевральный бюстгалтер-трансформер является промо-сумкой магазина нижнего белья.








источник