Все самое интересное

2leep.com

вторник, 21 февраля 2012 г.

10 национальных особенностей

 Средний американский конторский служащий, сидящий на работе в кресле с колесиками, за год проезжает в этом кресле восемь миль (около тринадцати километров). В европейских офисах кататься на креслах считается дурным тоном.

Во Франции 260 парфюмерных фирм. Ежедневно они продают 172 тысячи флаконов духов.

Самые большие любители букетов в Европе – швейцарцы. Каждый житель Швейцарии старше 15 лет за год покупает цветов на 94 евро. Меньше всех интересуются цветами греки, закупающие букеты лишь на 16,3 евро в год.

В Финляндии насчитывается более 1 400 000 саун при населении страны 5 миллионов человек, то есть фактически каждая семья (3 или 4 человека) имеет свою сауну. Местная пословица гласит: "Строить дом начинают с сауны".

Ирландцы пьют молока больше любой другой нации – более чем по 156 литров на душу населения в год. На втором месте финны: 153 литра на человека.

Средний итальянец съедает за год 28 килограммов макаронных изделий.

Средний немец выпивает за год 101 литр минеральной воды.

Примерно 8 процентов немцев, работающих в офисах, берут на работу своих собак. В случае недовольства начальства любители собак отвечают, что присутствие четвероногого друга помогает им избавляться от стресса.

Из европейских стран больше всего пробок на автодорогах в Англии, меньше всего – в Греции. Из крупных английских дорог бывают ежедневно блокированы более чем на час 24 процента, а для Греции тот же показатель составляет всего 2 процента.

Самой читающей страной мира сейчас считается не Россия, а Исландия – здесь продается и выдается из библиотек самое большое число книг на душу населения.

Где в мире эфир наиболее насыщен телефонными разговорами с мобильников? Это не Нью-Йоркская биржа и не олимпийские стадионы. Это Мекка в период ежегодного хаджа. Обойдя вокруг мусульманской святыни Каабы, почти каждый паломник хватается за телефон, чтобы сообщить родственникам во всем мире об успешном выполнении заповеди Корана.