Все самое интересное

2leep.com

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Крушение самолета Utair под Тюменью

Сегодня в 6 часов утра по московскому времени в Тюменской области потерпел крушение самолет ATR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. Связь с бортом пропала почти сразу после взлета. Вскоре стало известно, что он упал в 45 км от Тюмени, развалился на части и загорелся. Авария самолета в Тюмени унесла жизнь по меньшей мере 31 из 43 человек, находившихся на борту.

e8tLHZWbYz23HGjOz zymg Крушение самолета Utair под Тюменью
1. Оставшиеся в живых пассажиры UTair были вытащены из-под обломков и доставлены в больницу на вертолете. Позже поступили сообщения,что спасти удалось не всех.

12000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
2. Телевизионные кадры и фото крушения UTair показали самолет, который развалился на две части, лежащие на снежном поле. Относительно целыми остались хвост и хвостовая часть фюзеляжа.

11000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
3. Как сообщает ИТАР-ТАСС, причины аварии ATR-72 будут искать в неисправности самолета или ошибке пилота. Именно эти версии рассматриваются в качестве приоритетных, сказал пресс-секретарь Следственного комитета Владимир Маркин.

10000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
4. Франко-итальянский самолет ATR-72, который отправился в Сургут разбился в 30 километрах от пункта отправления в Тюмени вскоре после взлета. Связь с самолетом была потеряна вскоре после начала полета начались.

09000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
5. Самолет, как говорят, загорелся и разломился на на три части при ударе.Очевидцы того как произошла авария самолета в Тюмени сообщают, что незадолго до крушения из двигателей самолета шел дым.

08000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
6. "Пока нет никаких объяснений того как произошло крушение UTair ,"- сказал Юрий Алехин, руководитель регионального отделения МЧС, в интервью телевидению с места аварии. Он сказал, что бортовой самописец "черный ящик" был обнаружен и добавил: ". Контакт с экипажем был потерян всего через три минуты после взлета"

07000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
7. Компания UTair заявила на своем сайте, что двухдвигательный турбовинтовой самолет пытался совершить аварийную посадку, когда он находился на высоте 1,5 км от аэропорта в западной части города по маршруту Тюмень - Сургут.

06000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
8. Компания UTair имеет три самолета ATR-72. Эти воздушные суда сделаны франко-итальянским производителем ATR. Фирма является результатом равноправного партнерства между двумя крупными европейскими игроками аэронавтики, Alenia Aermacchi, компанией Finmeccanica и EADS.

05000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
9. В 1989 году компания Finnair стала первой международной авиакомпанией, которая приняла самолет ATR-72 в эксплуатацию, с тех пор более 408 моделей судов были доставлены по всему миру.

04000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
10. ATR-72 попал под огонь критики того, что принимал участие в нескольких несчастных случаев в течение последних лет. Последняя катастрофа ATR-72 произошла на Кубе в 2010 году, когда самолет рухнул в плохую погоду и погибли все 68 человек на борту. Точно так же в Бангкоке в 2009 году ATR-72 соскользнул с взлетно-посадочной полосы, погибли пилот и были ранены несколько пассажиров. Тем не менее, в обоих случаях эксперты заявили, что судно не виновато.

03000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
11. ЮТэйр является единственной в России авиакомпанией, которая эксплуатирует ATR-72. После того как произошла авария Ютэйр наблюдается резкое падение стоимости акций на восемь процентов на рынке России.

02000000 Крушение самолета Utair под Тюменью
12. Международная ассоциация воздушного транспорта заявила в декабре, что глобальный уровень безопасности авиакомпаний улучшились в 2011 году, но, что в России и Содружестве независимых государств, количество авиационных происшествий,наоборот возросло.

1rBiVHXXpnoSG oB MzoqA Крушение самолета Utair под Тюменью
13. Гюнтер Matschnigg, старший вице-президент по безопасности IATA , сказал, что ключевой проблемой в России стало то, что пилоты и наземные техников не могут адаптироваться к растущему числу сложнейших самолетов. Он сказал, что российская авиация срочно нуждается в новой системе обучения обучение пилотов и техников.

2leep.com

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий