Все самое интересное

2leep.com

среда, 18 апреля 2012 г.

Необычные профессии в России

Завидуете другу-фрилансеру, который не сидит целыми днями в офисе? Может быть, он целует девушек за деньги или разнашивает «конверсы» с девяти до шести? Вот подборка профессии, которые вам и не снились...




«Специалист по поцелуям»


«Умение хорошо целоваться тоже стоит денег», – решили в известной компании Bacardi. Речь шла о съемке в рекламном ролике «Мартини», для которого требовался мужчина не старше сорока, харизматичный и опытный в любовных делах.

Обязанностями нового сотрудника было в течение нескольких дней беспрерывно целоваться с топ-моделями. За это удовольствие он получил 150 тысяч евро.






«Регулировщик хвостового хозяйства»

Думаете, это работник зоопарка, который следит за лемурами и длиной их хвостов? А вот и нет, забавное название на самом деле имеет серьезная должность в металлургическом комплексе.

Хвосты, на самом деле, это отходы обогащенной железной руды, которые удаляют в хвостохранилища гидравлическим путем. И все равно такие обязанности как «регулировать скорость потока хвостов по участку» и «знать хвостовые физические свойства и процессы их отстоя» без улыбки не произнести. Не так давно специалист по хвостам требовался, например, предприятию ЗАО «Тревожное зарево» на ставку от 35 тысяч рублей.




«Этичный хакер»


Хакеры нынче бывают разными, в том числе и этичными. Таковых берут в крупные компании для того, чтобы они специально взламывали корпоративные сайты и выявляли слабые места в их системе безопасности. Среди работодателей, которые наняли себе таких «белых хакеров»: Canon, Coca-Cola, Минобороны, Microsoft и еще несколько десятков крупных корпораций.




«Испытатель обуви»


Носить «конверсы» и получать за это деньги? Легко! Достаточно записаться испытателем обуви Converse и как можно больше ходить пешком. Зарплата небольшая – около 7 тысяч рублей, но ведь и желающих протирать кеды не так много.




«Специалист по впечатлениям»


Менеджеры по впечатлениям периодически требуются на сайты необычных подарков (ярких жизненных событий) и купонов на скидку. Так, например, за 50 тысяч рублей в месяц компания P.S.BOX наняла специалиста, в должность которого входило безудержное пользование всеми благами жизни с целью выбрать лучшие.




«Ценитель матрасов»


Деньги за сон – уже давно не мечты, а реальность. По-крайней мере, в компании «Торис», которая производит ортопедические матрасы. Вакансия ценителя-испытателя пользуется особым спросом. За 10 минут вашего валяния на кровати эксперты фирмы делают выводы об удобстве модели, ее жесткости или излишней мягкости. Впрочем, деньги за отлеживание боков платят не всегда: например, компания IKEA в качестве вознаграждения просто подарила 300 матрасов всем своим испытателям.




«Дудлер»


Поисковик Google уже не первый год экспериментирует со своим логотипом по случаю памятных дат и праздников. Для изобретения подобных «дудлов» компания в настоящий момент ищет человека, который и будет генерировать идеи. Примечательно, что ранее дудлы принимались от простых пользователей.

2leep.com