Все самое интересное

2leep.com

среда, 7 марта 2012 г.

Автосалон в Женеве 2012

Вчера в Швейцарии стартовала очередная автомобильная ярмарка, на которой пока могут присутствовать только представители прессы. В первой части нашего обзора мы бы хотели рассказать о родстерах и других быстрых авто.

Конечно, мы не претендуем на последнюю инстанцию, и какие-то модели можем упустить. Однако, постараемся быть максимально собранными. Итак, первым автомобилем в нашей подборке стал старый знакомый - McLaren MP4-12C, доработкой которого занималось ателье Mansory. Может это не самый красивый супер-кар выставки, но немецкие специалисты уверяют, что благодаря такому экстерьеру и использованию легких сплавов, автомобиль стал более аэродинамичен. Под капотом у авто теперь целых 670 л.с., а максимальная скорость поднялась до отметки в 353 км/час.

Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые

Следующий концепт-кар также создан не мощным производителем, а ателье, хотя и весьма именитым. Italdesign Giugiaro презентовали СМИ свою разработку Brivido. На стенде были выставлены сразу две версии: обычный четырехместный спорт-кар и гоночная двухместная версия. Под капотом у четырехместного авто спрятан 3-литровый с 6-ю цилиндрами и 360 «лошадками» двигатель, который позволит разогнаться до 100 км/час за 5,8 секунды. Максимальная скорость – 275 км/час. Из функциональных особенностей отметим встроенный iPad2, два монитора, транслирующих изображения вместо зеркал заднего вида, а также специфика открывания дверей. Подробностей о гоночном автомобиле пока нет.

Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые

Компания Gumpert также представила сразу два гиперкара - Apollo Enraged и Apollo R. У первого, двигатель с объемом 4,2 литра и мощностью 780 лошадиных сил, а у трековой версии Apollo R, при таком же объеме, мощность составила 860 «лошадок». Время разгона до 100 км/час у обеих моделей одинаковое – 2,9 секунды, а вот до 200 км/час – 8,7 и 8,6 секунды, соответственно.

Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые

Bugatti представили новый Veyron Grand Sport Vitesse. Теперь у нового представителя семейства будет 1200 л.с. А вот информации о скорости и ускорении пока нет. Известно только, что показатели будут ну никак не меньше, чем у рекордсмена скорости - Bugatti Veyron Super Sport. Стоимость модели превысит два миллиона евро, так как эту цену назвал производитель, но без учета налогов.

Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые

Теперь, самое время, завершить обзор концептом от Lamborghini - Aventador J. Это ближайший родственник Lamborghini Aventador, только без верха и с небольшими техническими изменениями. Ходят слухи, что эта модель планируется в серийно производство, хотя представители производителя немы как рыбы. Самое забавное, что концепт, который вы видите, уже продан и после окончания выставки уедет к своему неизвестному владельцу. А мы уже осенью можем увидеть привычный Lamborghini Aventador, только с открытым верхом.

Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые
Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые



Автосалон в Женеве (Geneva Motor Show 2012): мощные и красивые 

Первое, что бросается в глаза – раздвижные двери. Это потом уже мы узнаем, что концепт оборудован четырьмя электродвигателями, которые работают с генератором на базе ДВС. Как вы уже поняли, электродвигатели расположены по одному на каждом колесе. Заряда батареи хватит на 90 километров пути. Если использовать ДВС (объем 0, 325 л), то с полным баком можно спокойно доехать из Киева в Москву, и еще останется немного на пробки :) Говоря цифрами – 900 километров. Максимальная скорость – 140 км/час. Радиус разворота обновленного концепт-кара – 2,8 метра.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько

Nissan Invitation – не единственный автомобиль на стендах компании. Однако, один из самых интересных. Этот компактный минивэн выглядит очень динамично и подтянуто, если можно так сказать. При внешнем виде, который кажется довольно габаритным, этот концепт мельче, чем Note. Подробностей, увы, пока нет.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько

Следующий концепт не простой. Его разрабатывала группа студентов известного Туринского дизайнерского ВУЗа IED. В проекте участвовали одиннадцать студентов, которых курировали дизайнеры из Maserati и Pininfarina. Среди студентов есть украинец Ярослав Чумаченко и россиянин Василий Курков. Очевидно, что проект так и останется разработкой, но, думаем, у этого двухместного купе точно нашлись бы покупатели. Оригинальная Cisitalia 202 была выпущена в далеком 1947-м году.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько

Еще одно возрождение – концепт от Touring Superleggera, которые взялись вернуть легендарную Alfa Romeo C52 Disco Volante 52-го года выпуска. Концепт-кар так и назвали - Disco Volante Concept. Базовой моделью для концептуального авто стала Alfa Romeo 8C Competizione. Восьмицилиндровый двигатель концепта дает 443 л.с., что не удивительно при объеме 4,7 литра. Disco Volante – заднеприводный концепт.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько

Теперь переходим к концептам «с нуля», хотя все относительно, конечно. Hyundai давно поговаривают о грядущих грандиозных переменах во внешних особенностях их моделей. Возможно, именно концепту i-oniq уготована роль базовой модели для новых идей. Гибридная силовая установка концепт-кара состоит из электродвигателя в 109 «лошадок» и литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с мощностью 61 «лошадь». Предел скорости Hyundai i-oniq ограничен числом 145. На одном электродвигателе концепт сможет преодолеть 120 км. Если залить полный бак – 700 км.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько

Infiniti Emerg-E уже анонсировался нами ранее, но теперь у нас есть возможноть увидеть живые фотографии концепта. Пока нет никакой информации о возможном выпуске гибридного спорткара. Возможно, усиленный интерес посетителей определит окончательные планы производителя. Силовая установка концепт-кара оборудована бензиновым двигателем (1,2 литра) и двумя электромоторами, которые при общей мощности установки в 402 л.с. разгоняют Emerg-E до 100 км/час за 4 секунды. Заряда хватает на 50-километровое расстояние.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько

Одной из жемчужин ярмарки, безусловно, стала концептуальная модель Bertone Nuccio, созданная итальянцами в стиле супер-каров 70-х годов прошлого века. Концепт получил имя от основателя ателье - Джузеппе «Нуччио» Бертоне (Giuseppe «Nucio» Bertone). Итальянское ателье отпразднует 100-летний юбилей в 2014-м году. По своей аэродинамике и экстравагантности дизайна, Nuccio вполне можно назвать одним из главных сюрпризов автошоу.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): концептуальненько


Финны из компании «Valmet» презентовали весьма оригинальный концепт, под названием Dawn. Особых деталей и информации производитель не предоставил, поэтому просто смотрим за концептом будущего.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина

Еще один экстравагантный концепт в Женеву привез Франко Сбарро, умеющий удивлять. Его электрический концепт Intencity вполне можно назвать одним из немногих приятных сюрпризов выставки. Кроме, как всегда, футуристической внешности, Sbarro предложили довольно легкий электро-кар – 980 килограмм. Одного заряда батарей хватит на 180 километров. Мощность двигателя – 100 кВатт.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина

Компания Wiesmann ф этом году отмечает свое 18-летие. К этой дате и будет приурочен выпуск лимитированной версии модели Wiesmann MF3 Roadster Final Edition, в количестве восемнадцати штук. Первое отличие – цветовая схема. Под капотом у родстера шестицилиндровый двигатель с объемом 3,2 литра, которые выдают 338 лошадиных сил. Максимальная скорость – 255 км/час, а разгон до 100 км/час займет 4,9 секунды.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина

Теперь о ретро. Британцы из «Morgan» привезли в Швейцарию концепт электро-кара Plus E, который внешне очень похож на Plus 8. И это логично, потому, что именно «восьмерка» была базовой моделью для создания концепт-кара. Новинка стала тяжелее на полтора центнера. Силовая установка представлена электродвигателем Zytek на 160 «лошадок», которые способны выжимать неплохую скорость до 185 км/час. Время разгона до 100 км/час составит 6 секунд. Одного заряда литий-ионной батареи хватит на 193 километра.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина

Последним концептом сегодня стала Toyota FT-Bh – сверхэкономный гибрид нового поколения. Деталей пока не густо, кроме того, что расход топлива у концепт-кара составляет смешные 2,1 литра на 100 километров пути. А уровень выбросов углекислого газа еще более забавные 49 грамм на километр.

Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина
Женевский автосалон (Geneva Motor Show 2012): золотая середина

источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий