Все самое интересное

2leep.com

вторник, 28 февраля 2012 г.

Самый необычный транспорт в России

НАМИ - автомобиль на паровой тяге



Уникальный автомобиль создал в 1950 году конструктор Юрий Шебалин. За кабиной находилось машинное отделение с паровой установкой и паровым котлом. Машина перевозила 350-400 кг. дров и почти 400 литров воды. Максимальная скорость составляла около 40 км/ч, а запаса топлива хватало на 80 км.


Скоростной снегоочиститель метро




Специальная машина, которая до войны занималась очисткой открытых путей метрополитена в Москве.


Аэросани




Первые аэросани были построены в России в 1904 г. инженером Сергеем Неждановским. После этого началось массовая разработка различных проектов аэросаней. Были и пассажирские, и легковые, и грузовые и даже военные бронированные аэросани, вооруженные пулеметами. В 1926 г. даже состоялся пробег Москва — Ленинград — Москва, дистанцией 1460 км. Аэросани широко использовались в Советско-финской Зимней войне 1939-1940 гг.


Экранолет




Летательный аппарат, который использует «экранный эффект» и поднимается во время полета над водой или землей на несколько метров. В России было построено несколько десятков экранолетов «Орленок», а некоторые из них стояли на вооружении у флота и использовались для транспортно-десантных операций.


Гирокар



Двухколесный автомобиль, созданный в 1914 году инженером Петром Шиловским. Машину в вертикальном состояннии удерживал маховик весом в 600 кг.


Локомобиль




Машина, которая может ездить и по рельсам, и по дорогам. Оборудована специальной железнодоорожной сцепкой и может увезти пару десятков вагонов.


Газогенераторный автомобиль




На этой машине стоит газогенератор - устройство, которое преобразовывает любой вид топлива в газ. Может работать на торфе, дровах, каменом и древесной угле. В России первый такой автомобиль построили в 1928 году, а в 1934 году даже прошел автопробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва.