Почти 10 лет назад компания Би-би-си сняла
документальный фильм о Семи Чудесах Индустриального Мира. Эти объекты и
структуры изменили лицо современного мира во время Промышленной
революции. Все представленные объекты функционируют по сей день. В этой
статье мы кратко ознакомим вас с семью индустриальными чудесами.
SS, Большой Восточный (1858)
Чудо
кораблестроения, SS, Большой Восточный был разработан королевством
Брунель. Это судно было уникально в своем роде, ведь оно первое в мире
было построено целиком из железа. Несмотря на его беспрецедентную
роскошь, строительство судна повлекло за собой ряд несчастных случаев,
финансовых скандалов и неудач. Некоторые говорили, что SS, Большой
Восточный привлекает несчастье из за найденных в нем двух трупов в
корпусе во время демонтирования. Этот рассказ положил начало городским
легендам. Но факт гибели 2-х человек на судне история не опровергает. В
период строительства судна, на нем загадочно исчезли рабочий и его
ученик.
Бруклинский мост, Нью-Йорк (Закончен в1883)
Пересекая
Ист-Ривер Нью-Йорка, Бруклинский мост был первым стальным проводным
мостом и самым длинным мостом на тросах в мире, когда его открыли.
Разработан мост Джоном Августом Роеблингом. При создании этого
культового ориентира было задействовано усилие всей семьи. Сын
Роеблинга, Вашингтон, принял строительство после смерти отца. Жена
Вашингтона, Эмили Роеблинг, в свою очередь занималась разработкой,
когда здоровье ее мужа было разрушено кессонной болезнью, в период
постройки подводной части.
Белл Рок Лайтхаус (Закончен в 1810)
Увековеченный
в стихотворении Роберта Саузи, печально известный риф Белл Рок от
восточного побережья Шотландии разрушал суда и уносил жизни моряков в
течение сотен лет. В результате инженер Роберт Стивенсон спроектировал
маяк, который работает по сей день, и поддерживается Северным Советом
по Маякам. Невероятный подвиг разработки Белл Рок Лайтхаус был сделан,
чтобы противостоять неустанному северному морю.
Лондонская Система Канализации (Закончена в 1865)
В
течение 1850-ых Лондон был самым большим городом в мире, расположенном в
основе Британской империи, но так, как никакой канализационной системы
не было, в этом городе часто вспыхивали эпидемии холеры и тифа.
Инженер-строитель Жозеф Базалжетт спроектировал лондонскую Систему
Канализации, которая очистила город. При этом была создана декоративная
насосная станция.
Панамский канал (Закончен в 1914)
Панамский канал -77,25 км длиной — судоходный канал, связывающий Атлантический и Тихий океаны. Канал был завершен в 1914 году.
Тихоокеанская Железная дорога, Соединенные Штаты (Закончена в 1869)
Законченная
в 1869, Тихоокеанская Железная дорога была “Первой Трансконтинентальной
Железной дорогой”, соединяющей восточные и западные побережья
Соединенных Штатов. Построение начато группой инициативных владельцев
магазина Сакраменто. После шести лет тяжелого труда Тихоокеанская
Железная дорога была полна слухов о коррупции и успехе преодоления
врожденного беззакония Дикого Запада.
Плотина Гувера (Закончена 1936)
Огромная
плотина Гувера в Черном Каньоне Колорадской Реки первоначально должна
была называться Плотиной Боулдер. Построенная между 1931 и 1936 в
разгаре Великой Депрессии, структура арки стоила $49 миллион и
бесчисленной гибели людей. Больше чем 20 000 безработных стекались в
Неваду, чтобы работать над проектом, вынужденным принять условия
чрезвычайных трудностей. В конечном счете плотина была построена. Так
же был построен небольшой городок, чтобы предоставить рабочим жилище,
поскольку Лас Вегас был слишком маленьким для этих целей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий