Все самое интересное

2leep.com

среда, 15 февраля 2012 г.

Дженнифер Энистон исполнилось 43 года!



 Дженнифер Энистон исполнилось 43 года!
День рождения актриса отметила 11 февраля. Она говорит, что по-прежнему чувствует себя молодой. "Вы знаете, что заставляет меня иногда чувствовать себя старой? Когда я вижу 20-летних девушек, новое поколение актрис, и думаю: "Разве мы не выглядим на один и тот же возраст?" Дженнифер уверена в себе и не стесняется позировать в дерзкой фотосессии для американского GQ со своим партнером по новому фильму Полом Раддом.




В киноленте "Wanderlust", которая переводится как "Страсть к путешествиям", Дженифер и Пол играют супругов, которые теряют работу на Манхэттене и в отчаянии присоединяются к коммуне хиппи. Героине Энистон придется пройти через многое: секс, наркотики, будет даже незапланированная беременность.






В реальной жизни Дженнифер счастлива в отношениях со своим бойфрендом, и старается не обращать на давление публики: "Когда же ты забеременеешь, Дженнифер, дорогая?". Беременности пока нет. "Я не тороплюсь пока заводить детей. Меня все устраивает, - говорит актриса. - Я чувствую себя спокойно и уверенно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий