Представители европейских изданий довольно часто прибегают к цифрам и
статистическим данным, позволяющим наиболее четко продемонстрировать
обладателей звания «лучших из лучших» в различных категориях. Самым
распространенным способом такой демонстрации являются различные
рейтинги, один из которых не обошел автомобильную отрасль,
продемонстрировав авто-владельцам и просто поклонником автомобилей
список самых красивых моделей 2012 года…
Составлен такой рейтинг был благодаря голосованию представителей более, чем 15 европейских стран, являющихся читателями популярного авто-издания AutoBuild, в целом в данном голосовании на определение красивейших моделей авто года приняли участие порядка 200 000 человек.
Редакцией издания был подведен итог читательского голосования и определен победитель конкурса AUTO BILD Design Award, а кроме того – лучший представитель каждой отдельной категории авто.
Итак, обладательницей почетного первого места стала спортивная «красотка» Ferrari F12 Berlinetta, удостоенная 12,2% голосов читателей со всего мира.
Обладателем не менее почетной второй позиции, набрав 6,4 % голосов, стала совместная разработка BMW и миланской фирмы по производству кузовов – Zagato.
На третьей позиции с 5,9% голосов обосновался представитель седьмого поколения Porshe 911.
Audi A3 получил звание самых красивых компактных авто.
Citroen DS5 стал победителем в классе седанов и универсалов.
Среди сувов, венов и полноприводных авто, фаворит Европы – Mazda CX-5
Alfa Disco Volante – лучшая в Европе среди прототипов и концепт-каров
Самые уродливые автомобили 2012 года
Нынешний год был довольно урожайным на самые разные автомобильные премьеры — как обновленные версии уже существующих машин, так и совершенно новые модели. И среди всего многообразия этих автомобилей трудно найти такой, внешность которого не вызывала бы разногласия у покупателей или специалистов. Тем не менее на основе консультаций с ведущими автоэкспертами — Бреттом Берком (постоянный автомобильный автор The Vanity Fair) и Лоуренсом Ульрихом (автоэксперт из The New York Times) — Forbes удалось выбрать десять машин нынешнего года, чей экстерьер вызывает больше всего недоумения.
Smart ForTwo
3-дверный сити-кар, обновленная версия второго поколения автомобиля, впервые представленного публике в 1998 году. По словам экспертов Forbes, это «не-автомобиль» — машина, которую хочется воспринимать как машину, но это невозможно сделать.
Toyota Prius V
5-дверный гибридный хетчбэк. По итогам I квартала 2012 года стал третьим по популярности автомобилем в мире — как считают эксперты, вопреки, а не благодаря своей внешности, которая вызывает ассоциации с надутым полиэтиленовым пакетом.
Toyota Zelas
3-дверный купе, на американском рынке продается под именем Scionе tC (touring coupe — универсал-купе). По мнению экспертов, попытка взять лучшее из двух типов кузовов привела к прямо противоположному результату.
Toyota iQ
3-дверный хетчбэк, на американском рынке продается под именем Scion iQ. Этот «кубик», созданный на основе нескольких концепт-электрокаров, по мнению экспертов, совершенно не соответствует современным представлениям о быстром автомобиле для города.
Dodge Avenger
4-дверный седан, обновленная версия автомобиля, выпускаемого с 2008 года. По оценкам экспертов, первые слова, которые приходят на ум при взгляде на этот автомобиль, — деревянный, квадратный, тяжелый, скучный.
Dodge Charger
4-дверный седан, по характеристикам приближающийся к спорткару и оснащенный системой полного привода. К нему, как считают эксперты, в полной мере применимы те же эпитеты, что и к Dodge Avenger.
MINI Coupe
3-дверный купе, еще одна вариация на основе MINI Cooper. «Классная ермолка» — так эксперты Forbes описали внешность этого автомобиля, заключив, что излишнее вдохновение вредит современному дизайну.
Mercedes-Benz SL550
3-дверный родстер, в отличие от предыдущих версий — с широким использованием алюминия и композитных материалов, что позволило снизить вес автомобиля почти на 2 т. Но внешне, по мнению экспертов, он выглядит так, как будто основным инструментом дизайнера был гидравлический пресс.
McLaren P1
2-дверный спорткар, претендующий на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Передняя часть новинки, как считают эксперты, больше всего напоминает загорелый человеческий нос, а в целом машина кажется обычным гоночным болидом, почему-то завернутым в оранжевую оберточную бумагу.
Chrysler 200 Convertible
3-дверный кабриолет с жестким верхом. По мнению экспертов, практически все современные автомобили такого типа можно назвать безвкусными, но этот заслуживает титула «самый неэлегантный».
Составлен такой рейтинг был благодаря голосованию представителей более, чем 15 европейских стран, являющихся читателями популярного авто-издания AutoBuild, в целом в данном голосовании на определение красивейших моделей авто года приняли участие порядка 200 000 человек.
Редакцией издания был подведен итог читательского голосования и определен победитель конкурса AUTO BILD Design Award, а кроме того – лучший представитель каждой отдельной категории авто.
Итак, обладательницей почетного первого места стала спортивная «красотка» Ferrari F12 Berlinetta, удостоенная 12,2% голосов читателей со всего мира.
Обладателем не менее почетной второй позиции, набрав 6,4 % голосов, стала совместная разработка BMW и миланской фирмы по производству кузовов – Zagato.
На третьей позиции с 5,9% голосов обосновался представитель седьмого поколения Porshe 911.
Audi A3 получил звание самых красивых компактных авто.
Citroen DS5 стал победителем в классе седанов и универсалов.
Среди сувов, венов и полноприводных авто, фаворит Европы – Mazda CX-5
Alfa Disco Volante – лучшая в Европе среди прототипов и концепт-каров
Самые уродливые автомобили 2012 года
Нынешний год был довольно урожайным на самые разные автомобильные премьеры — как обновленные версии уже существующих машин, так и совершенно новые модели. И среди всего многообразия этих автомобилей трудно найти такой, внешность которого не вызывала бы разногласия у покупателей или специалистов. Тем не менее на основе консультаций с ведущими автоэкспертами — Бреттом Берком (постоянный автомобильный автор The Vanity Fair) и Лоуренсом Ульрихом (автоэксперт из The New York Times) — Forbes удалось выбрать десять машин нынешнего года, чей экстерьер вызывает больше всего недоумения.
Smart ForTwo
3-дверный сити-кар, обновленная версия второго поколения автомобиля, впервые представленного публике в 1998 году. По словам экспертов Forbes, это «не-автомобиль» — машина, которую хочется воспринимать как машину, но это невозможно сделать.
Toyota Prius V
5-дверный гибридный хетчбэк. По итогам I квартала 2012 года стал третьим по популярности автомобилем в мире — как считают эксперты, вопреки, а не благодаря своей внешности, которая вызывает ассоциации с надутым полиэтиленовым пакетом.
Toyota Zelas
3-дверный купе, на американском рынке продается под именем Scionе tC (touring coupe — универсал-купе). По мнению экспертов, попытка взять лучшее из двух типов кузовов привела к прямо противоположному результату.
Toyota iQ
3-дверный хетчбэк, на американском рынке продается под именем Scion iQ. Этот «кубик», созданный на основе нескольких концепт-электрокаров, по мнению экспертов, совершенно не соответствует современным представлениям о быстром автомобиле для города.
Dodge Avenger
4-дверный седан, обновленная версия автомобиля, выпускаемого с 2008 года. По оценкам экспертов, первые слова, которые приходят на ум при взгляде на этот автомобиль, — деревянный, квадратный, тяжелый, скучный.
Dodge Charger
4-дверный седан, по характеристикам приближающийся к спорткару и оснащенный системой полного привода. К нему, как считают эксперты, в полной мере применимы те же эпитеты, что и к Dodge Avenger.
MINI Coupe
3-дверный купе, еще одна вариация на основе MINI Cooper. «Классная ермолка» — так эксперты Forbes описали внешность этого автомобиля, заключив, что излишнее вдохновение вредит современному дизайну.
Mercedes-Benz SL550
3-дверный родстер, в отличие от предыдущих версий — с широким использованием алюминия и композитных материалов, что позволило снизить вес автомобиля почти на 2 т. Но внешне, по мнению экспертов, он выглядит так, как будто основным инструментом дизайнера был гидравлический пресс.
McLaren P1
2-дверный спорткар, претендующий на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Передняя часть новинки, как считают эксперты, больше всего напоминает загорелый человеческий нос, а в целом машина кажется обычным гоночным болидом, почему-то завернутым в оранжевую оберточную бумагу.
Chrysler 200 Convertible
3-дверный кабриолет с жестким верхом. По мнению экспертов, практически все современные автомобили такого типа можно назвать безвкусными, но этот заслуживает титула «самый неэлегантный».
Комментариев нет:
Отправить комментарий