Все самое интересное

2leep.com

четверг, 19 апреля 2012 г.

Железнодорожная станция Инская в Новосибирске

Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.




Станция заложена в 1928 году при строительстве железнодорожной линии Обь — Проектная между Кузбассом и Транссибирской магистралью.
20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой.



Панорама станции (кликабельна)



По характеру работы — внеклассная, двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно.



Между системами расположено два ходовых пути.






Площадь станции превышает 800 тысяч м²., развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.



На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.



Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.



Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые.



На станции предусмотрены два объединенных поста электрической централизации.



График движения поездов



На станции имеются две сортировочных горки с автоматической горочной централизацией.

Принцип работы горки следующий: состав на горку надвигается локомотивом по пологому подъему, что облегчает расцепку вагонов.



Спускная часть пути располагается на уклоне, благодаря чему вагоны сами скатываются под действием силы тяжести и распределение их по путям сортировочного парка.



Между скатывающимися вагонами (или отцепами, состоящими из неск. вагонов одного назначения) образуются интервалы, позволяющие переводить стрелки перед разветвлением путей в соответствии с планом формирования поездов.



Для регулирования скоростей скатывания и интервалов между отцепами на сортировочной горке устраивают тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями. При их срабатывании раздается ужасный раздирающий скрип.



Всем этим процессом заведуют дежурные по горке










Локомотивное депо



В одном из составов заметил секции для строительства третьего моста












Первомайская - улица, проходящая вдоль всей станции.



Пешеходный виадук




2leep.com


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий