Вчера в Швейцарии стартовала очередная
автомобильная ярмарка, на которой пока могут присутствовать только
представители прессы. В первой части нашего обзора мы бы хотели
рассказать о родстерах и других быстрых авто.
Конечно, мы не претендуем на последнюю инстанцию, и какие-то модели можем упустить. Однако, постараемся быть максимально собранными. Итак, первым автомобилем в нашей подборке стал старый знакомый - McLaren MP4-12C, доработкой которого занималось ателье Mansory. Может это не самый красивый супер-кар выставки, но немецкие специалисты уверяют, что благодаря такому экстерьеру и использованию легких сплавов, автомобиль стал более аэродинамичен. Под капотом у авто теперь целых 670 л.с., а максимальная скорость поднялась до отметки в 353 км/час.
Следующий концепт-кар также создан не мощным производителем, а ателье, хотя и весьма именитым. Italdesign Giugiaro презентовали СМИ свою разработку Brivido. На стенде были выставлены сразу две версии: обычный четырехместный спорт-кар и гоночная двухместная версия. Под капотом у четырехместного авто спрятан 3-литровый с 6-ю цилиндрами и 360 «лошадками» двигатель, который позволит разогнаться до 100 км/час за 5,8 секунды. Максимальная скорость – 275 км/час. Из функциональных особенностей отметим встроенный iPad2, два монитора, транслирующих изображения вместо зеркал заднего вида, а также специфика открывания дверей. Подробностей о гоночном автомобиле пока нет.
Компания Gumpert также представила сразу два гиперкара - Apollo Enraged и Apollo R. У первого, двигатель с объемом 4,2 литра и мощностью 780 лошадиных сил, а у трековой версии Apollo R, при таком же объеме, мощность составила 860 «лошадок». Время разгона до 100 км/час у обеих моделей одинаковое – 2,9 секунды, а вот до 200 км/час – 8,7 и 8,6 секунды, соответственно.
Bugatti представили новый Veyron Grand Sport Vitesse. Теперь у нового представителя семейства будет 1200 л.с. А вот информации о скорости и ускорении пока нет. Известно только, что показатели будут ну никак не меньше, чем у рекордсмена скорости - Bugatti Veyron Super Sport. Стоимость модели превысит два миллиона евро, так как эту цену назвал производитель, но без учета налогов.
Теперь, самое время, завершить обзор концептом от Lamborghini - Aventador J. Это ближайший родственник Lamborghini Aventador, только без верха и с небольшими техническими изменениями. Ходят слухи, что эта модель планируется в серийно производство, хотя представители производителя немы как рыбы. Самое забавное, что концепт, который вы видите, уже продан и после окончания выставки уедет к своему неизвестному владельцу. А мы уже осенью можем увидеть привычный Lamborghini Aventador, только с открытым верхом.
Первое, что бросается в глаза – раздвижные двери. Это потом уже мы узнаем, что концепт оборудован четырьмя электродвигателями, которые работают с генератором на базе ДВС. Как вы уже поняли, электродвигатели расположены по одному на каждом колесе. Заряда батареи хватит на 90 километров пути. Если использовать ДВС (объем 0, 325 л), то с полным баком можно спокойно доехать из Киева в Москву, и еще останется немного на пробки :) Говоря цифрами – 900 километров. Максимальная скорость – 140 км/час. Радиус разворота обновленного концепт-кара – 2,8 метра.
Nissan Invitation – не единственный автомобиль на стендах компании. Однако, один из самых интересных. Этот компактный минивэн выглядит очень динамично и подтянуто, если можно так сказать. При внешнем виде, который кажется довольно габаритным, этот концепт мельче, чем Note. Подробностей, увы, пока нет.
Следующий концепт не простой. Его разрабатывала группа студентов известного Туринского дизайнерского ВУЗа IED. В проекте участвовали одиннадцать студентов, которых курировали дизайнеры из Maserati и Pininfarina. Среди студентов есть украинец Ярослав Чумаченко и россиянин Василий Курков. Очевидно, что проект так и останется разработкой, но, думаем, у этого двухместного купе точно нашлись бы покупатели. Оригинальная Cisitalia 202 была выпущена в далеком 1947-м году.
Еще одно возрождение – концепт от Touring Superleggera, которые взялись вернуть легендарную Alfa Romeo C52 Disco Volante 52-го года выпуска. Концепт-кар так и назвали - Disco Volante Concept. Базовой моделью для концептуального авто стала Alfa Romeo 8C Competizione. Восьмицилиндровый двигатель концепта дает 443 л.с., что не удивительно при объеме 4,7 литра. Disco Volante – заднеприводный концепт.
Теперь переходим к концептам «с нуля», хотя все относительно, конечно. Hyundai давно поговаривают о грядущих грандиозных переменах во внешних особенностях их моделей. Возможно, именно концепту i-oniq уготована роль базовой модели для новых идей. Гибридная силовая установка концепт-кара состоит из электродвигателя в 109 «лошадок» и литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с мощностью 61 «лошадь». Предел скорости Hyundai i-oniq ограничен числом 145. На одном электродвигателе концепт сможет преодолеть 120 км. Если залить полный бак – 700 км.
Infiniti Emerg-E уже анонсировался нами ранее, но теперь у нас есть возможноть увидеть живые фотографии концепта. Пока нет никакой информации о возможном выпуске гибридного спорткара. Возможно, усиленный интерес посетителей определит окончательные планы производителя. Силовая установка концепт-кара оборудована бензиновым двигателем (1,2 литра) и двумя электромоторами, которые при общей мощности установки в 402 л.с. разгоняют Emerg-E до 100 км/час за 4 секунды. Заряда хватает на 50-километровое расстояние.
Одной из жемчужин ярмарки, безусловно, стала концептуальная модель Bertone Nuccio, созданная итальянцами в стиле супер-каров 70-х годов прошлого века. Концепт получил имя от основателя ателье - Джузеппе «Нуччио» Бертоне (Giuseppe «Nucio» Bertone). Итальянское ателье отпразднует 100-летний юбилей в 2014-м году. По своей аэродинамике и экстравагантности дизайна, Nuccio вполне можно назвать одним из главных сюрпризов автошоу.
Финны из компании «Valmet» презентовали весьма оригинальный концепт, под названием Dawn. Особых деталей и информации производитель не предоставил, поэтому просто смотрим за концептом будущего.
Еще один экстравагантный концепт в Женеву привез Франко Сбарро, умеющий удивлять. Его электрический концепт Intencity вполне можно назвать одним из немногих приятных сюрпризов выставки. Кроме, как всегда, футуристической внешности, Sbarro предложили довольно легкий электро-кар – 980 килограмм. Одного заряда батарей хватит на 180 километров. Мощность двигателя – 100 кВатт.
Компания Wiesmann ф этом году отмечает свое 18-летие. К этой дате и будет приурочен выпуск лимитированной версии модели Wiesmann MF3 Roadster Final Edition, в количестве восемнадцати штук. Первое отличие – цветовая схема. Под капотом у родстера шестицилиндровый двигатель с объемом 3,2 литра, которые выдают 338 лошадиных сил. Максимальная скорость – 255 км/час, а разгон до 100 км/час займет 4,9 секунды.
Теперь о ретро. Британцы из «Morgan» привезли в Швейцарию концепт электро-кара Plus E, который внешне очень похож на Plus 8. И это логично, потому, что именно «восьмерка» была базовой моделью для создания концепт-кара. Новинка стала тяжелее на полтора центнера. Силовая установка представлена электродвигателем Zytek на 160 «лошадок», которые способны выжимать неплохую скорость до 185 км/час. Время разгона до 100 км/час составит 6 секунд. Одного заряда литий-ионной батареи хватит на 193 километра.
Последним концептом сегодня стала Toyota FT-Bh – сверхэкономный гибрид нового поколения. Деталей пока не густо, кроме того, что расход топлива у концепт-кара составляет смешные 2,1 литра на 100 километров пути. А уровень выбросов углекислого газа еще более забавные 49 грамм на километр.
источник
Конечно, мы не претендуем на последнюю инстанцию, и какие-то модели можем упустить. Однако, постараемся быть максимально собранными. Итак, первым автомобилем в нашей подборке стал старый знакомый - McLaren MP4-12C, доработкой которого занималось ателье Mansory. Может это не самый красивый супер-кар выставки, но немецкие специалисты уверяют, что благодаря такому экстерьеру и использованию легких сплавов, автомобиль стал более аэродинамичен. Под капотом у авто теперь целых 670 л.с., а максимальная скорость поднялась до отметки в 353 км/час.
Следующий концепт-кар также создан не мощным производителем, а ателье, хотя и весьма именитым. Italdesign Giugiaro презентовали СМИ свою разработку Brivido. На стенде были выставлены сразу две версии: обычный четырехместный спорт-кар и гоночная двухместная версия. Под капотом у четырехместного авто спрятан 3-литровый с 6-ю цилиндрами и 360 «лошадками» двигатель, который позволит разогнаться до 100 км/час за 5,8 секунды. Максимальная скорость – 275 км/час. Из функциональных особенностей отметим встроенный iPad2, два монитора, транслирующих изображения вместо зеркал заднего вида, а также специфика открывания дверей. Подробностей о гоночном автомобиле пока нет.
Компания Gumpert также представила сразу два гиперкара - Apollo Enraged и Apollo R. У первого, двигатель с объемом 4,2 литра и мощностью 780 лошадиных сил, а у трековой версии Apollo R, при таком же объеме, мощность составила 860 «лошадок». Время разгона до 100 км/час у обеих моделей одинаковое – 2,9 секунды, а вот до 200 км/час – 8,7 и 8,6 секунды, соответственно.
Bugatti представили новый Veyron Grand Sport Vitesse. Теперь у нового представителя семейства будет 1200 л.с. А вот информации о скорости и ускорении пока нет. Известно только, что показатели будут ну никак не меньше, чем у рекордсмена скорости - Bugatti Veyron Super Sport. Стоимость модели превысит два миллиона евро, так как эту цену назвал производитель, но без учета налогов.
Теперь, самое время, завершить обзор концептом от Lamborghini - Aventador J. Это ближайший родственник Lamborghini Aventador, только без верха и с небольшими техническими изменениями. Ходят слухи, что эта модель планируется в серийно производство, хотя представители производителя немы как рыбы. Самое забавное, что концепт, который вы видите, уже продан и после окончания выставки уедет к своему неизвестному владельцу. А мы уже осенью можем увидеть привычный Lamborghini Aventador, только с открытым верхом.
Первое, что бросается в глаза – раздвижные двери. Это потом уже мы узнаем, что концепт оборудован четырьмя электродвигателями, которые работают с генератором на базе ДВС. Как вы уже поняли, электродвигатели расположены по одному на каждом колесе. Заряда батареи хватит на 90 километров пути. Если использовать ДВС (объем 0, 325 л), то с полным баком можно спокойно доехать из Киева в Москву, и еще останется немного на пробки :) Говоря цифрами – 900 километров. Максимальная скорость – 140 км/час. Радиус разворота обновленного концепт-кара – 2,8 метра.
Nissan Invitation – не единственный автомобиль на стендах компании. Однако, один из самых интересных. Этот компактный минивэн выглядит очень динамично и подтянуто, если можно так сказать. При внешнем виде, который кажется довольно габаритным, этот концепт мельче, чем Note. Подробностей, увы, пока нет.
Следующий концепт не простой. Его разрабатывала группа студентов известного Туринского дизайнерского ВУЗа IED. В проекте участвовали одиннадцать студентов, которых курировали дизайнеры из Maserati и Pininfarina. Среди студентов есть украинец Ярослав Чумаченко и россиянин Василий Курков. Очевидно, что проект так и останется разработкой, но, думаем, у этого двухместного купе точно нашлись бы покупатели. Оригинальная Cisitalia 202 была выпущена в далеком 1947-м году.
Еще одно возрождение – концепт от Touring Superleggera, которые взялись вернуть легендарную Alfa Romeo C52 Disco Volante 52-го года выпуска. Концепт-кар так и назвали - Disco Volante Concept. Базовой моделью для концептуального авто стала Alfa Romeo 8C Competizione. Восьмицилиндровый двигатель концепта дает 443 л.с., что не удивительно при объеме 4,7 литра. Disco Volante – заднеприводный концепт.
Теперь переходим к концептам «с нуля», хотя все относительно, конечно. Hyundai давно поговаривают о грядущих грандиозных переменах во внешних особенностях их моделей. Возможно, именно концепту i-oniq уготована роль базовой модели для новых идей. Гибридная силовая установка концепт-кара состоит из электродвигателя в 109 «лошадок» и литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с мощностью 61 «лошадь». Предел скорости Hyundai i-oniq ограничен числом 145. На одном электродвигателе концепт сможет преодолеть 120 км. Если залить полный бак – 700 км.
Infiniti Emerg-E уже анонсировался нами ранее, но теперь у нас есть возможноть увидеть живые фотографии концепта. Пока нет никакой информации о возможном выпуске гибридного спорткара. Возможно, усиленный интерес посетителей определит окончательные планы производителя. Силовая установка концепт-кара оборудована бензиновым двигателем (1,2 литра) и двумя электромоторами, которые при общей мощности установки в 402 л.с. разгоняют Emerg-E до 100 км/час за 4 секунды. Заряда хватает на 50-километровое расстояние.
Одной из жемчужин ярмарки, безусловно, стала концептуальная модель Bertone Nuccio, созданная итальянцами в стиле супер-каров 70-х годов прошлого века. Концепт получил имя от основателя ателье - Джузеппе «Нуччио» Бертоне (Giuseppe «Nucio» Bertone). Итальянское ателье отпразднует 100-летний юбилей в 2014-м году. По своей аэродинамике и экстравагантности дизайна, Nuccio вполне можно назвать одним из главных сюрпризов автошоу.
Финны из компании «Valmet» презентовали весьма оригинальный концепт, под названием Dawn. Особых деталей и информации производитель не предоставил, поэтому просто смотрим за концептом будущего.
Еще один экстравагантный концепт в Женеву привез Франко Сбарро, умеющий удивлять. Его электрический концепт Intencity вполне можно назвать одним из немногих приятных сюрпризов выставки. Кроме, как всегда, футуристической внешности, Sbarro предложили довольно легкий электро-кар – 980 килограмм. Одного заряда батарей хватит на 180 километров. Мощность двигателя – 100 кВатт.
Компания Wiesmann ф этом году отмечает свое 18-летие. К этой дате и будет приурочен выпуск лимитированной версии модели Wiesmann MF3 Roadster Final Edition, в количестве восемнадцати штук. Первое отличие – цветовая схема. Под капотом у родстера шестицилиндровый двигатель с объемом 3,2 литра, которые выдают 338 лошадиных сил. Максимальная скорость – 255 км/час, а разгон до 100 км/час займет 4,9 секунды.
Теперь о ретро. Британцы из «Morgan» привезли в Швейцарию концепт электро-кара Plus E, который внешне очень похож на Plus 8. И это логично, потому, что именно «восьмерка» была базовой моделью для создания концепт-кара. Новинка стала тяжелее на полтора центнера. Силовая установка представлена электродвигателем Zytek на 160 «лошадок», которые способны выжимать неплохую скорость до 185 км/час. Время разгона до 100 км/час составит 6 секунд. Одного заряда литий-ионной батареи хватит на 193 километра.
Последним концептом сегодня стала Toyota FT-Bh – сверхэкономный гибрид нового поколения. Деталей пока не густо, кроме того, что расход топлива у концепт-кара составляет смешные 2,1 литра на 100 километров пути. А уровень выбросов углекислого газа еще более забавные 49 грамм на километр.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий