Многие топики сегодняшнего дня были посвящены «Оскару», прошедшему вчера вечером и этот топик не исключение, он будет посвящен триумфатору вечера, фильму «Артист». Впрочем, многие этого и ожидали, что он станет победителем в большинстве номинаций, особенно после получения множество других кинонаград. Так что «Артист» взял 5 Оскров из 10, чему я очень рада, так как мне этот фильм очень понравился.
Фильм рассказывается история перехода немого кино к звуковому. Это затрагивает и главных героев, у кого-то начинается рост карьеры, а у кого-то она идет на спад, единственно кого это не затрагивает, так директора киностудии. На самом деле, этот переход поломал множество судеб актеров немого кино. Они ни как не могли привыкнуть говорить в микрофон, совершенно для них это была смехотворная идея, а у многих просто на всего был совершенно не поставленный голос, даже возможно противный, и при просмотре фильма это звучало очень смешно.
Режиссер Мишель Хазанавичус и победитель в номинации «Лучший режиссер» признался, что давно уже мечтал снять немое кино. Сценарий писался самим Мишелем на протяжении 4-х месяцев, он просматривал фильмы того времени (1920-е годы) и изучал технику режиссеров немого кино. Съемки фильма длились 45 дней, по голливудским меркам совершенно ничего. Фильм был снят на пленке по формату тех времен 1.33:1, что сразу заставляет тебя чувствовать в совершенно другой эпохе. А также прекрасное музыкальное сопровождение от композитора Людовика Бурсе. Думаю, что без музыки этот фильм не смотрелся бы так легко.


Вчерашний вечер и победа


Главный герой, он же Джордж Валентин (так и хочется написать Валентай) в исполнении Жана Дюжардена, имя которго теперь у всех на слуху. Обаятельнейший мужчина, великолепная игра, а как он двигал бровью




Прототипами Джорджа Валентина выступили звезда немого кино Дуглас Фэрбенкс и американский актер Фредрик Марч, который снимался как в немом кино, так и в звуковом.
Дуглас Фэрбенкс

Не Угги конечно, но тоже с собачкой. А про Угги дальше.

Фредрик Марч

Многие думали, что реклама нового фильма с Жаном лишит его возможности получить Оскара, что эта реклама ну, очень непристойная.

А вот и нет. Оскар уже у Жана. Вчерашняя победа

Ну, Вы на них посмотрите, глаза не нарадуется у меня.

«Ах, Мэрил, Мэрил. Какие же мы с тобой счастливые».


Главная героиня, Пеппи Миллер в исполнении Беренис Бежо. Она же и жена в реальной жизни режиссера фильма Мишеля Хазанавичуса (тяжелая фамилия). Беренис была номинирована на премию «Лучшая роль второго плана», но Оскар ушел Октавии Спеснсер, что считаю вполне заслуженно.




Очень понравилась эта сцена с костюмом. Наверное, на нее была потрачено множество дублей, ведь ты играешь одного человека, а твоя рука совершено другого, даже не знаю как правильно высказать, но сыграно великолепно.


А это они на Оскаре вчера так дурачились, а точнее Мишель

Кстати, эта троица работает вместе не впервые, а имею я в виду Мишеля, Жана и Беренис. До этого они работали вместе над созданием фильма «Агент 117» в 2-х частях, это так сказать пародия на Агента 007. Правда во второй части Беренис не участвовала.
Еще один главный и, несомненно, самый милый герой фильма, собачка Угги, в фильме по прозвищу Джэк. Правда, говорят, что Угги больше не будет сниматься из-за возраста. ((((

С главными персонажами.

Этот сам кадр не из фильма





Ну, и вчерашний вечер, ведь Угги теперь первая оскароносная собака. Теперь у Угги два оскара, ведь ранее он получил «собачий Оскар», учрежденный интернет-изданием Dog News Daily, а вчера Оскар от Академии киноискусств.


Стоит также отметить и других актеров, принимавших участия в фильме.
Джон Гумден — Эл Зиммер, директор киностудии.




Джеймс Кромвелл — Клифтон, верный слуга Джорджа Валентина.

Малкольм Макдауэлл. Очень короткая роль, одного из сотрудников киностудии.


Пенелопа Энн Миллер — жена Джорджа.

Мисси Пайл — Констанс.

Вчера за кулисами Мисси Пайл, Джеймс Кромвелл и Пенелопа Энн Миллер.

Продюсер Тома Лангманн у микрофона и съемочная группа получают приз за «Лучший фильм года».

Мне же этот фильм очень напомнил фильм «Поющие под дождем». Идея сюжета та же, переход к звуковому кино, такое же нелепое и случайное знакомство двух героев, противненькая другая актриса и, конечно же, танцы, хотя в «Артисте» они только в конце, но смысл тот же, продвижение иного жанра, т.е. мюзикла, но уже на пленке.
Маленькое сопоставление: Джин Келли и Жан.

Главные герои

Главный герой и противненькая актриса
Так что, тем кто не видел фильма, советую обязательно посмотреть.
Фильм рассказывается история перехода немого кино к звуковому. Это затрагивает и главных героев, у кого-то начинается рост карьеры, а у кого-то она идет на спад, единственно кого это не затрагивает, так директора киностудии. На самом деле, этот переход поломал множество судеб актеров немого кино. Они ни как не могли привыкнуть говорить в микрофон, совершенно для них это была смехотворная идея, а у многих просто на всего был совершенно не поставленный голос, даже возможно противный, и при просмотре фильма это звучало очень смешно.
Режиссер Мишель Хазанавичус и победитель в номинации «Лучший режиссер» признался, что давно уже мечтал снять немое кино. Сценарий писался самим Мишелем на протяжении 4-х месяцев, он просматривал фильмы того времени (1920-е годы) и изучал технику режиссеров немого кино. Съемки фильма длились 45 дней, по голливудским меркам совершенно ничего. Фильм был снят на пленке по формату тех времен 1.33:1, что сразу заставляет тебя чувствовать в совершенно другой эпохе. А также прекрасное музыкальное сопровождение от композитора Людовика Бурсе. Думаю, что без музыки этот фильм не смотрелся бы так легко.
Вчерашний вечер и победа
Главный герой, он же Джордж Валентин (так и хочется написать Валентай) в исполнении Жана Дюжардена, имя которго теперь у всех на слуху. Обаятельнейший мужчина, великолепная игра, а как он двигал бровью
Прототипами Джорджа Валентина выступили звезда немого кино Дуглас Фэрбенкс и американский актер Фредрик Марч, который снимался как в немом кино, так и в звуковом.
Дуглас Фэрбенкс
Не Угги конечно, но тоже с собачкой. А про Угги дальше.
Фредрик Марч
Многие думали, что реклама нового фильма с Жаном лишит его возможности получить Оскара, что эта реклама ну, очень непристойная.
А вот и нет. Оскар уже у Жана. Вчерашняя победа
Ну, Вы на них посмотрите, глаза не нарадуется у меня.
«Ах, Мэрил, Мэрил. Какие же мы с тобой счастливые».
Главная героиня, Пеппи Миллер в исполнении Беренис Бежо. Она же и жена в реальной жизни режиссера фильма Мишеля Хазанавичуса (тяжелая фамилия). Беренис была номинирована на премию «Лучшая роль второго плана», но Оскар ушел Октавии Спеснсер, что считаю вполне заслуженно.
Очень понравилась эта сцена с костюмом. Наверное, на нее была потрачено множество дублей, ведь ты играешь одного человека, а твоя рука совершено другого, даже не знаю как правильно высказать, но сыграно великолепно.
А это они на Оскаре вчера так дурачились, а точнее Мишель
Кстати, эта троица работает вместе не впервые, а имею я в виду Мишеля, Жана и Беренис. До этого они работали вместе над созданием фильма «Агент 117» в 2-х частях, это так сказать пародия на Агента 007. Правда во второй части Беренис не участвовала.
Еще один главный и, несомненно, самый милый герой фильма, собачка Угги, в фильме по прозвищу Джэк. Правда, говорят, что Угги больше не будет сниматься из-за возраста. ((((
С главными персонажами.
Этот сам кадр не из фильма
Ну, и вчерашний вечер, ведь Угги теперь первая оскароносная собака. Теперь у Угги два оскара, ведь ранее он получил «собачий Оскар», учрежденный интернет-изданием Dog News Daily, а вчера Оскар от Академии киноискусств.
Стоит также отметить и других актеров, принимавших участия в фильме.
Джон Гумден — Эл Зиммер, директор киностудии.
Джеймс Кромвелл — Клифтон, верный слуга Джорджа Валентина.
Малкольм Макдауэлл. Очень короткая роль, одного из сотрудников киностудии.
Пенелопа Энн Миллер — жена Джорджа.
Мисси Пайл — Констанс.
Вчера за кулисами Мисси Пайл, Джеймс Кромвелл и Пенелопа Энн Миллер.
Продюсер Тома Лангманн у микрофона и съемочная группа получают приз за «Лучший фильм года».
Мне же этот фильм очень напомнил фильм «Поющие под дождем». Идея сюжета та же, переход к звуковому кино, такое же нелепое и случайное знакомство двух героев, противненькая другая актриса и, конечно же, танцы, хотя в «Артисте» они только в конце, но смысл тот же, продвижение иного жанра, т.е. мюзикла, но уже на пленке.
Маленькое сопоставление: Джин Келли и Жан.
Главные герои
Главный герой и противненькая актриса
Так что, тем кто не видел фильма, советую обязательно посмотреть.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий