Все самое интересное

2leep.com

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Интересные факты о Джесси Айзенберге


Джесси вырос в окрестностях Нью-Йорка. Он не смотрит телевизор, с трудом переносит пристальное внимание публики. Джесси вышел на сцену, будучи подростком и сразу понял, что ему действительно нравится играть. Что еще ему нравится и почему парень полюбил географию, читайте дальше.




Джесси в юные годы:



Джесси снимается с 12 лет — чему очень рад.

«Мне это сразу понравилось, потому что в безопасной, изолированной, контролируемой атмосфере я мог выражать свои чувства и эмоции. Пережить те чувства, которые невозможно выражать в другой атмосфере — например, в школе с друзьями. Не принято плакать на бейсбольном матче, но можно плакать, играя потерявшего родителей и оказавшегося на улице Оливера Твиста в мюзикле „Оливер!“ В каком-то смысле это было очень комфортно»






В 1996 году в возрасте 13 лет Джесси стал членом музыкальной группы «The Broadway Kids» и выступал в бродвейских мюзиклах. Окончив школу, Джесси поступил в Университет Нью-Йорка, однако так и не приступил к учёбе из-за съёмок.
«Честно признаюсь, я даже подумать не мог, что стану профессиональным актёром, просто мне было интересно заниматься этим. Мой отец — преподаватель, и, сколько я себя помню, он всегда говорил о том, как важно образование, так что у меня были заданные ориентиры: университет, а всё остальное было вроде как забавой, развлечением. Наверное, мне везло с ролями именно из-за лёгкости моего отношения к этому...»





Пристальное внимание и похвалу критиков Айзенберг получил, сыграв одного из братьев в драме «Кальмар и кит» в 2005 году. Следующие два года Джесси работал в основном в театре, а в 2007 году он в комедийном триллере «Охота Ханта». Потом было еще несколько фильмов… Например, «Парк культуры и отдыха», где он сыграл вместе с Кристен Стюарт.




Неожиданно большой популярностью пользовался комедийный фильм ужасов «Добро пожаловать в Zомбилэнд», в котором Айзенберг исполнил одну из ролей.



с другими актерами из фильма:




Помимо прочего, Айзенберг пишет пьесы.
«Да, я пишу пьесы. Одна из них будет поставлена в нью-йоркском театре. На самом деле я собирался ставить спектакль, когда возник этот фильм (»Социальная сеть"), но я не смог упустить такую замечательную возможность. Съемки длились пять месяцев"



Не смотря на то, что Джесси Айзенберг был номинирован на «Оскар» в 2011 году за роль основателя фейсбука Марка Цукерберга в «Социальной сети» считает эту работу не лучшей своей ролью.
«Мне кажется, в других фильмах я играл лучше. Ну понятно, к этой картине отнеслись лучше, чем к любой другой, в которой я снимался. Но, по-моему, не всегда есть прямая связь между тем, что ты делаешь, и какие усилия в это вкладываешь и тем, какое признание следует».




Надо заметить, что хитрый Айзенберг высказался о своей роли в «Социальной сети» не раньше, чем закончилось оскаровское голосование.





Кадр из фильма «Успеть за 30 минут»:



Джесси на премьере:





Кстати, скоро начнутся съемки новой картины, где Джесси Айзенберг и Миа Васиковска сыграют в вольной адаптации повести Федора Достоевского «Двойник». Айзенберг сыграет Якова Петровича Голядкина.





И еще несколько цитат Джесси.
О себе:
«Знаете мне больше всего нравится в Нью-Йорке то, что тут ты можешь быть довольно анонимным, ты можешь идти в своём пальто в центре города и никто тебя не узнает, и не будет докучать различными вопросами. Я не очень люблю быть модным или популярным, я придерживаюсь довольно обычного стиля в одежде, собственно как и в своей жизни…»


«Я не смотрю телевизор, практически не смотрю фильмы, поэтому совершенно не знаю, чем сейчас люди интересуются и что им надо»




«Я никогда не вожу машину, в Нью-Йорке это невозможно. Я езжу на велосипеде, причём очень безрассудно — на огромной скорости и очень эмоционально»




«Я очень люблю географию…. Да, я люблю географию, потому что довольно поздно потерял девственность...»



Комментариев нет:

Отправить комментарий