
Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.Пакет - ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.
Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.
1. Связь с рукой несущего

Реклама секс-шопа Condomi в Австрии.

Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке.

Лекарство, помогающее справиться с привычкой грызть ногти.

Телеканал про криминал.

Реклама средства от головной боли Panadol.

Маникюрный салон.

Хедхантеры (поиск сотрудников).

Реклама фитнес-центра.

Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма.

Кастет вместо ручки. Дикая распродажа в магазине одежды.
2. Связь с другими частями тела несущего

Фирменный пакетик Tom of Finland.

Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York.

Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie.
Панадол - головная боль.
3. Игра с ручками


Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany.

Магазин магии и волшебства Magic-i - "парящий в воздухе пакет".

Развитие идеи:

Ручки-шнурки на бумажном пакете:

Магазины спорт-товаров YKM.

Экологичные холщовые сумки.

Реклама ювелирного магазина.

Реклама шампуня Pantene.
4. Игра с содержанием пакета


Пакет болгарского пива "Шуменско" в виде ящика пива.
5. Пакеты-шутки и дизайнерские проекты

Израильское рекламное агентство "Лайм" разработало дизайн пакета "Гиря": Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках.

Донорство спермы. Кончайте в центр (игра слов)

Этот просто шедевральный бюстгалтер-трансформер является промо-сумкой магазина нижнего белья.

источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий